bkz.tom.ru | Поиск по сайту | Карта сайта | Архив | Документы учреждения | Противодействие коррупции |

АКСЕЛЬ ЦВИНГЕНБЕРГЕР
There are no translations available.


Аксель ЦВИНГЕНБЕРГЕР

Блюзовый и буги-вуги пианист и композитор. Считается одним из лучших мастеров музыки буги-вуги в мире.

Аксель Цвингенбергер (Axel Zwingenberger) родился 7 мая 1955 года в Гамбурге, Германия. В одиннадцать лет родители отдали его учиться на фортепиано. В 1973 году Аксель слушал записи буги-вуги пианистов Альберта Эммонса, Мида «Люкса» Льюиса и Пита Джонсона. Вскоре он начал выступать вместе с пианистами Ханс-Георгом Мюллером, Винсом Вебером и Мартином Пиркером. Сначала они выступали в странах, где говорили на немецком языке и слава четырех друзей начала распространяться. В 1974 году Цвингенбергер играл на Первом Международном блюз и буги-вуги фестивале западногерманской радиостанции в Кельне, за которым последовал фестиваль Ханс Мэйтнера Звёзд буги-вуги в Вене. К тому времени виртуоз уже давал концерты более чем в 50 странах на четырех континентах, на среднем и дальнем востоке Азии, в Африке и двух Америках. Кроме того он выступал почти в каждой европейской стране.

К 1975 году Аксель Цвингенбергер получил свой первый контракт, выпустив такие сольные записи, как Boogie Woogie Breakdown, Power House Boogie и Boogie Woogie Live. Также он показал свои таланты в записях таких мастеров, как Лайонел Хэмптон, Джей Мак Шенн, Биг Джой Тёрнер, Ллойд Гленн, Джо Ньюман, Сиппи Уоллес, Мама Янси, Чемпион Джек Дюпри, Сэмми Прайс, Рей Брайант, Винс Вебер, музыканты группы Роллинг Стоунс Чарли Уоттс и Билл Уайман, группа Mojo Blues.

Весной 2009 года, координируя молодого пианиста Бена Уотерса из Великобритании, Аксель Цвингенбергер возобновил свои отношения с Чарли Уоттсом, барабанщиком Rolling Stones. Вместе с басистом Дэйвом Грином они играли совместные концерты, обозначеннын как The ABC&D of Boogie Woogie.

Цвингенбергер эффективно добавил свои личные отличительные черты к музыке, которая исполняется сегодня как «классический буги-вуги», и даже определил ее в высокой степени. Так немецкий ветеран Boogie Woogie на фортепиано Леопольд фон Кнобельсдорф написал в своих оригинальных заметках для первого сольного альбома Акселя в 1976 году: «Аксель объединил довольно разнообразные музыкальные стили своих героев, пионеров Boogie Пита Джонсона, Meade «Lux» Льюис и Альберт Аммонс из 1930-х и 1940-х годов, со своими собственными идеями в неподражаемом виде». Таким образом, он создал отличительный стиль, который был широко скопирован и тем временем представлен его преемниками как «естественный» стиль буги-вуги, который все же уважает корни этой музыки.

Музыкальные критики из Соединенного Королевства назвали Акселя «Бугимейстером мира», что делает его особенно гордым, поскольку он не только творческий и инновационный композитор, но и исследовал грани аутентичного фортепиано Boogie Woogie и Blues, как никто другой, и вдохнул новую жизнь в эту музыку своими неотразимыми интерпретациями.

Выпуская сольные записи, Аксель Цвингенбергер продолжает гастролировать по всему миру. Он также является автором ряда публикаций о музыке и музыкантах блюза и буги-вуги и музыкантов, а также книги транскрипций 12 его композиций Boogie Woogie: Piano Solo.

Аксель Цвингенбергер большую часть времени выступает в качестве солиста для фортепиано. Ему нравится играть без усиления на большом концертном рояле, что позволяет ему продемонстрировать свое выдающееся пианистическое и музыкальное мастерство.