bkz.tom.ru | Поиск по сайту | Карта сайта | Архив | Документы учреждения | Противодействие коррупции |

KASSOUM SANOGO. Африканская перкуссия
умеющим красочно описывать увиденное, относятся с огромным почтением, также как например, на Руси относились к сказателям былин.  В языках банту нет слова «журналист», поэтому их называют «людьми, рассказывающими истории».



До сих пор, рассказчик, умеющий ярко и красочно описывать текущие события пользуется огромным уважением. Вокруг него собирается множество людей, которые внимательно и самозабвенно слушают его рассказ, а после бурно обсуждают услышанное. У многих племен и народов Африки песня или рассказ считается практически одним и тем же.

Традиционно гриоты – это сказатели, исповедующие так называемую, «музыку слова». Их можно сравнить со странствующими средневековыми певцами. Гриотя являются хранителями многих исторических эпосов и сказаний, которые пересказываются из поколения в поколение. Но не только простые странствующие певцы были гриотами. Принц Мали Кейта, также будучи гриотом, в своих песнях повествовал о том, что гриоты являются сосудами, в которых хранятся вехи истории. Поэтому гриоты были носителями музыкальных и религиозных традиций, уходящих своими корнями в глубину веков.


Они всегда были вне политики и учили верховных властителей истории своего народа во все времена, сопровождая свои рассказы музыкальным аккомпанементом коры, нгони и знаменитыми «говорящими» барабанами. Эти барабаны как бы дублировали сказание гриота, придавая сказанию необычный музыкальный оттенок. Самое интересное, что такой специфичный стиль исполнения не только благополучно дожил до наших дней, но претерпев трансформацию, стал необычайно популярен во многих странах. Это модный стиль «Рэп», который по своей сути является современным стилем гриот. Разумеется, Рэп не несет такой глубокой смысловой нагрузки как традиционный гриот, но все манеры исполнения берут свое начало именно с гриота.

KASSOUM SANOGO / африканская перкуссия

Его предками были Гриоты.



Музыкальный и пластичный, он один из самых дорогих африканских исполнителей в Европе. Его манера исполнения вобрала в себя ритмы Мали, Гвинеи, Буркина Фасо, Коста де Марфиль, на нее повлияло творчество бразильских перкуссионистов.
Он работал в составе Ensemble Djolem и национального балета Коста де Марфил, гастролировал по США и странам Европы.



Он создатель, руководитель, и перкуссионист традиционного африканского DoukaKene.

Участвовал в выступлениях с YAMO YAMO



Работал во Франции с Джорждем Момбой (George Momboy),





помогает сохранению и развитию африканской культуры в Европе.

Скоро Кассоум Саного прибудет в Томск!

Следите за событиями!

http://afromuz.com/muzyka-na-yazyke-griotov/