bkz.tom.ru | Поиск по сайту | Карта сайта | Архив | Документы учреждения | Противодействие коррупции |

Хибла ГЕРЗМАВА
Хибла Герзмава


Ее сопрано такой красоты, что пой она просто гаммы, эстетическое удовольствие было бы гарантировано и тогда. Зачастую, выйдя из зала после ее концерта, люди, прежде равнодушные к опере, понимают, что влюбились в этот жанр на всю жизнь.

Ведь не часто удается попасть на оперный спектакль или сольное выступление, наслаждение которым не было бы изрядно подпорчено конвульсивными судорогами исполнителей, озабоченных лишь чистотой и быстротой пробега по двум октавам сряду.


Если на сцене Хибла Герзмава, вы понимаете, что попали в театр, а не на распевку.
Виртуозный вокал она гармонично и без напряжения сочетает с недюжинным артистизмом, замешанном на неиссякаемом темпераменте.

Истинно европейский перфекционизм в манере исполнения и рафинированность интонаций не ложатся камнем на легкий, не обременяющий ухо голос, сотканный из полутонов, мерцания света и тени.
Нестандартность прочтения партитуры, без малейшего привкуса рекламы, уверенное владение стилем, чуткость и деликатность, внимание к нюансам превращают спектакль с ее участием в праздник.


Она не боится браться как за мало «раскрученные» вещи, так и за произведения, которые звучат довольно часто, изучены до последней ноты и исполнения, соответственно, требуют предельно точного.

Не так просто избавиться от тяжелой академичности в партии Царевны-Лебедя из «Сказки о царе Султане» Римского-Корсакова, Мюзеты из «Богемы» Пуччини или Адины из «Любовного напитка» Доницетти. Кажется, ощущение легкого дыхания Хибла обрела раз и навсегда, и, взяв эту высоту, ее голос продолжает парить по идеально проинтонированным сложнейшим прокофьевским, россиниевским и гальяновским пассажам.


Ее сочное полетное сопрано, обезоруживающую женственность и актерское дарование, позволяющее ей создавать не трафаретные образы более чем известных персонажей, по достоинству оценили как во многих театрах мира, так и на престижнейших конкурсах

Вас ждёт встреча с Хиблой ГЕРЗМАВА на сцене большого концертного зала Томской филармонии 20 октября 2011 года

Классическая направленность деятельности Томской филармонии возрождается благодаря правильной политике новой администрации в лице директора Марины Алексеевны ШЕРИНОЙ

http://www.shazina.com/ru/persons.aspx?InfoID=1522