О роли «Пушкинской карты» в истории отечественного джаза |
Одной из задач любого джазового фестиваля является привлечение новых слушателей, ведь мероприятия такого уровня – это прекрасная площадка не только для встречи старых друзей, но и для первого знакомства с этим музыкальным направлением.
О том, какую роль играет «Пушкинская карта» в популяризации отечественного джаза, рассказывает известный новосибирский трубач, художественный руководитель джаз-оркестра «Сибирский диксиленд» Сергей Гершенович.
Сергей Борисович, с 1994 года у вашего коллектива в Новосибирской филармонии есть абонементы, построенные на джазовой музыке как для взрослой, так и для детской аудитории. Пользуются ли спросом эти концерты?
– Зрители всегда есть. У нас даже свои фанаты есть.
Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями за джазовой публикой.
– За последние годы публика у нас очень сильно поменялась. И если раньше на наши концерты приходили люди 50-70 лет, то теперь – 20-50 лет. Обновилась публика, я имею в виду возрастную категорию. Это очень сильно заметно по залу.
А ещё у нас появился новый молодой зритель. Это вообще неожиданно для нас. И очень радостно. К нам идёт молодёжь! Здесь, как я понимаю, немаловажную роль играет всероссийский проект «Пушкинская карта» – всё-таки умные люди его придумали, дальновидные.
Приведу только один пример. Около месяца назад мы выезжали на гастроли в Новосибирскую область. У нас было 5 концертов. И на один из концертов в Дом культуры пришли зрители по «Пушкинской карте». Их было 150 человек. В конце концерта они вручили нам цветы, поблагодарили и пообещали посещать наши концерты, «даже в Новосибирске». А до Новосибирска от их села не много не мало 2-2,5 часа езды. Вот такая вот хорошая история с этой «Пушкинской картой».
Все концерты джазового фестиваля в Томске доступны по «Пушкинской карте».
|