bkz.tom.ru | Поиск по сайту | Карта сайта | Архив | Документы учреждения | Противодействие коррупции |

Рекламная акция стоимостью 45 000 000 фунтов
Кампания называется «Beautifully Arranged» и являет собой образец рекламного искусства. Для телевизионного ролика, снятого топ-режиссером Ноамом Мурро , из деталей нового Фокуса создали 21 музыкальный инструмент, обучили 15 профессиональных музыкантов играть на них и записали композицию, написанную востребованным в кинематографе композитором Крейгом Ричи.



Инструменты, как заявляет автопроизводитель в самом начале ролика «Ода новому Форду», все настоящие и по приниципу действия схожи со своими предками из классического симфонического оркестра. Разрабатывали их сам Craig Richey и его коллега Bill Bilbrodt.











Источник